Современные IT технологии

По оценке, в 2009 году европейские средние и малые компании инвестируют в IT-оборудование 109 миллиардов долларов. Но эффективность этих капиталовложений остается большой проблемой. Большинство средних и малых компаний не имеют собственных IT-подразделений.

image

Fusion Menu

RokNavMenu, the core application of our menu, has been completely recoded, to provide a foundation for even more complex and advanced menu systems.

Fusion is effectively a dropdown menu which combines the former RokMoomenu and Suckerfish systems into one, offering both a javascript enhanced and basic, simple dropdown modes. The menu itself is built on the rewritten core of the latest revision of RokNavMenu, the core application behind all RocketTheme menus.

Fusion offers a series of new abilities ranging from Menu Icons, Subtext support and much greater controls over the Multiple Column ability for dropdowns.


В результате, при отсутствии надлежащей IT-поддержки, они могут не заметить основные тенденции развития технологий, которые способны предоставить им конкурентные преимущества и помочь удовлетворить потребности клиентов.

Компания Урал АйТи Сервис — поставщик IT услуг с большим опытом, готова рассказать средним и малым организациям о тенденциях развития IT-технологий, которые они должны принять во внимание. Среди тенденций, которые компания Урал АйТи Сервис считает наиболее важными на следующий год или два, можно назвать мобильность, конвергенцию, информационную безопасность, ПО как сервис, а также широкополосную связь.

1. Мобильная работа

Развитие мобильных технологий дает нам свободу и гибкость, позволяя заниматься бизнесом в любом месте и в любое время. В результате компании во всем мире выбирают мобильный стиль работы.

По результатам исследований компании VNU самым общепринятым мобильным устройством для европейских бизнесменов являются ноутбуки. Благодаря своей универсальности и доступности сегодня они стали необходимым инструментом для большинства бизнесменов. Продолжающееся распространение беспроводных точек доступа помогает развитию этой тенденции. Мобилизация организаций позволяет повысить эффективность, улучшить производительность, заинтересовать сотрудников и повысить прибыль.

Однако некоторые средние и малые компании не принимают мобильный стиль работы. В Западной Европе только 40% компаний используют мобильные решения, хотя еще 23% компаний планируют использовать их в будущем. Среди основных факторов, влияющих на принятие решения о переходе на мобильный стиль работы, они называют конфиденциальность бизнеса, наличие свободных денежных средств и специализированных отраслевых решений. В Центральной и Восточной Европе, а также на Ближнем Востоке решения для мобильного офиса уровня предприятия, а также для средних и малых компаний начали появляться только недавно, но интересно то, что для малых компаний доля мобильных работников и степень распространения мобильных устройств среди сотрудников выше.

Неважно, в какой стране работает малый бизнес, важно точно понять, как мобильные решения могут принести преимущества для Вашей компании. Мобильные технологии обеспечивают малым компаниям идеальную возможность работать как большие предприятия, и понять это очень просто.

Малое предприятие может начать с основных возможностей связи — например, обеспечить доступ к корпоративной информации для ключевых сотрудников во время визитов к клиентам, а также обеспечить постоянный доступ к электронной почте для мобильных сотрудников. Независимо от принятого решения сначала необходимо выработать логичную стратегию развития. Она должна включать ответы на начальные вопросы о целесообразности внедрения мобильных технологий, выбор подходящего партнера и выработку соответствующих критериев для программы закупок.

2. Широкополосный доступ

В последние несколько лет Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Развитие широкополосного доступа, в свою очередь, коренным образом расширило использование Интернета и изменило стиль работы компаний. Для средних и малых компаний доступ в Интернет через коммутируемое соединение уже не дает конкурентных преимуществ, как это было раньше.

Преимущества широкополосного доступа очевидны. Повышенная пропускная способность позволяет пользователям передавать за то же время больше информации, чем при традиционном модемном соединении. Это позволяет обеспечить более быструю и своевременную связь для работников, как между собой, так и с клиентами. Появляются также и новые возможности для бизнеса, такие как получение дополнительной прибыли от продаж в Интернете, снижение затрат для компаний, деятельность которых сильно зависит от электронной почты и Интернета, а также возможность предложения инновационных и передовых интерактивных сервисов. В настоящее время только немногие технологические новинки могут оказать подобное влияние на развитие бизнеса.

Однако исследования показывают, что многие малые компании до сих пор не используют широкополосные соединения. По последним данным Ofcom, сейчас всего около 30% британских малых и средних компаний имеют широкополосные соединения, и многие компании даже не подозревают об этом неиспользуемом потенциале, или не используют все преимущества технологий. В следующие несколько лет в Европе ожидается постоянный рост популярности широкополосных соединений, и для средних и малых компаний важно получить дополнительную выгоду, которую они могут принести для их бизнеса.

3. Конвергенция сетей передачи голоса и данных

2009 год многие называют годом IP-телефонии. Конвергенция сетей передачи голоса и данных стала основной технологией во многих организациях. Но, к сожалению, как и в случае множества других новых технологий, где лидирующее положение занимают крупные организации, средние и малые компании отстают. Европейские средние и малые компании упускают возможности значительной экономии средств и повышения производительности просто из-за того, что они не полностью используют возможность объединить свои телефонные системы и системы передачи данных в общей сети.

Объединенная сеть обычно начинается с внедрения IP-телефонии. Это позволяет компаниям получить преимущества благодаря снижению стоимости переговоров, упрощению внутренних вызовов, а также возможности передачи голоса и данных в рамках одной телекоммуникационной инфраструктуры вместо необходимости поддерживать две отдельные платформы, а также благодаря упрощению администрирования.

Основное преимущество IP-телефонии заключается в том, что компании могут объединить практически все свои информационные технологии и телекоммуникационные системы в одну общую платформу. При этом существенно сокращаются затраты и повышается эффективность использования ресурсов, а также появляются новые возможности для совместной работы. Однако, несмотря на то, что эта технология конвергенции проста в администрировании и удобна для конечных пользователей, ее реализация достаточно сложна, и средние и малые компании должны пользоваться услугами единого квалифицированного партнера, который сможет объединить все элементы сети, а не обращаться к поставщикам отдельных компонентов.

Понятно, что многие средние и малые компании опасаются внедрять объединенные решения. В последнем отчете компании BT о конвергенции указано, что основными преградами на пути принятия конвергенции являются непонимание ценовых преимуществ, отсутствие собственных IT-ресурсов и неправильное представление о том, что новые решения подходят только для крупных организаций.

Несмотря на это незнание, тенденция все же имеется. Например, в таких странах, как Великобритания, 37% средних и малых компаний в прошлом году перешли на полностью объединенные сети передачи голоса и данных. Несмотря на то, что осведомленность о технологиях конвергенции в других странах может быть меньшей, сейчас настало самое время для того, чтобы проинформировать все малые компании о том, как эти технологии могут помочь развитию их бизнеса.

4. ПО как сервис

В последние несколько лет информационные технологии стали более доступными для малых компаний благодаря тому, что оборудование, например ПК, стало им по средствам. Средние и малые компании обычно приобретают ПО в комплекте с ПК или отдельно. Однако, такой метод покупки ПО не самый лучший, т.к. он не предусматривает специализированного обследования IT-инфраструктуры или поддержки и может привести к высоким эксплуатационным расходам.

В результате некоторые провайдеры сервисов (например, BT с Microsoft в Великобритании) предлагают сервисы на базе ПО, которые средние и малые компании могут получить на подписной основе через Интернет. По данным Yankee Group, 60% средних и малых компаний считают снижение затрат и повышение производительности основными факторами, способствующими принятию этой модели. Предложение ПО как сервиса позволяет средним и малым компаниям, не имеющим достаточного опыта в области информационных технологий, использовать опыт сервис-провайдеров. ПО как сервис может быть развернуто гораздо быстрее, чем в случае обычного инсталлирования у клиента, обслуживание и поддержка осуществляется провайдером, а регулярные обновления — через модель подписки — обеспечивают средним и малым компаниям доступ к новейшим версиям ПО.

В течение нескольких следующих лет ожидается появление большого количества ПО, доступного через Интернет, в том числе систем управления взаимоотношениями с клиентами и планирования и управления ресурсами предприятия, которые будут распространяться с использованием модели оплаты по мере поступления доходов. ПО как сервис становится массовым явлением, и средние и малые компании смогут в полной мере воспользоваться этим преимуществом.

5. Информационная безопасность

Информационная безопасность уже много лет является горячей темой (и головной болью) и в настоящее время ее актуальность не снижается. Несмотря на хвалебные заявления о решении этой проблемы, она остается реальностью для всех организаций, включая компании малого и среднего бизнеса. Необходимо организовать надежную защиту данных, сетей и клиентских систем. По данным Yankee Group, обеспечение информационной безопасности и резервного копирования данных остается одной из самых больших проблем в области IT, стоящих перед средними и малыми компаниями.

Но обнадеживает тот факт, что по результатам исследований, малые компании осознают эту опасность. По данным опросов, распространение средств обеспечения информационной безопасности в европейских средних и малых компаниях достигает 95,54%. Движущая сила их принятия — ряд факторов, среди которых самыми важными являются распространение Интернета как основной корпоративной вычислительной платформы и необходимость соответствия новым нормативным требованиям, таким как хорошо задокументированный закон Сарбейнса-Оксли.

Но такое широкое распространение продукции для обеспечения информационной безопасности в средних и малых компаниях не обязательно соответствует широкому распространению всесторонних программ обеспечения информационной безопасности. Ежедневно сталкиваясь с огромным количеством новых решений для обеспечения безопасности, средние и малые компании не должны принимать нецелостные системы безопасности.

Средним и малым компаниям необходимо постоянно обновляющееся антивирусное ПО для того, чтобы противостоять файловым и сетевым вирусам. Им необходимо ПО для организации межсетевых экранов, которое жизненно важно для защиты сетей. И в то же время им необходимо ПО для защиты от краж идентификаторов пользователей и профилактической защиты ресурсов от хакерских атак и их предотвращения еще до проникновения в корпоративную сеть.

Большинству средних и малых компаний можно дать простой совет: найдите опытного и проверенного поставщика решений в области информационной безопасности, который обеспечит комплексное решение, а не просто набор пакетов программ. Хотя такое решение может стоить дороже, жизнеспособность компании зависит от того, насколько жизнеспособна ее IT-инфраструктура.

Разработка новых технологий определит прогресс экономики в будущем. Именно инновации являются главной составляющей роста эффективности производства, а, следовательно, они способны породить новую эпоху в экономическом развитии любой страны. Анализ литературы показал, что, несмотря на актуальность, данная проблема в настоящее время изучена недостаточно.
Говоря об основных современных тенденциях развития мирового рынка высоких технологий, следует отметить ряд важных аспектов.
В высоких технологиях ведущую роль играют информационные технологии. Прогресс в этой области создает такие продукты, которые позволяют получить наиболее оперативную и полную информацию по любому вопросу. Современный человек должен уметь ориентироваться в поступающей информации, выделять наиболее важную из всего ее потока для поддержания своей профессиональной конкурентоспособности.

Важным фактором развития сектора высоких технологий в мировой экономике является становление и совершенствование систем технопарков и технополисов. Необходимо образование специальных фондов, кредитующих научно – технические проекты, создание консультационных структур, помогающих инновационным фирмам находить и вести дела с иностранными партнерами. Целесообразно также формирование баз данных по новым проектам, которые смогли бы помочь покупателю и продавцу найти друг друга.
Базой для развития инновационной сферы служит дальнейшее совершенствование системы образования во всем мире. В настоящее время популярна концепция непрерывного повышения квалификации работников.
В настоящее время в мировом хозяйстве и, в частности, в сфере высоких технологий возникли три крупнейших экономических центра – триада – США, Япония, Западная Европа, между которыми и ведется основная конкурентная борьба, стимулирующая прогресс в экономике.

Menu Modes: Fusion Menu - SplitMenu - No Menu

New Menu Features
  • SubText
  • Menu Icons
  • Multi-Columns
  • Smoother Animation
  • Better Highlighting

Счетчики